История развития

История FESCO началась 25 апреля 1880 года, когда во Владивостоке было учреждено представительство русского морского судоходного общества «Добровольный флот». В этот день пароход «Москва», пройдя путь из Одессы, вошел в бухту Золотой Рог и были открыты регулярные товарно‑пассажирские рейсы между европейской частью и Дальним Востоком России.

1880 год

Создание агентства «Добровольный флот» во Владивостоке

1935 год

Компания переименована в Государственное Дальневосточное морское пароходство

1971 год

Запуск перевозок контейнерных грузов

1973–1990 годы

Крупнейшая транспортная компания страны

1991 год

Зарегистрировано государственное предприятие «Дальневосточное морское пароходство»

1992 год

Преобразование государственного предприятия в акционерное общество

2003 год

Покупка ООО «Дальрефтранс», выход в сегмент перевозок грузов в рефрижераторных контейнерах

2006 год

Покупка ООО «Фирма «Трансгарант», выход в сегмент управления железнодорожным подвижным составом

2008 год

Приобретение ПАО «Владивостокский морской торговый порт»

2011–2012 годы

Переход к управлению активами по видам бизнеса. Компания «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» становится единым интермодальным оператором Группы. Превращение судоходного бизнеса FESCO в опору линейно‑логистического дивизиона

2015 год

Сформирована контейнерная терминальная сеть, включая Новосибирск, Хабаровск, Томск и Владивосток

2016 год

Появление в линейке услуг FESCO проектной логистики и комплексных решений сегмента 3PL. Оптимизация железнодорожных активов, парк Группы теперь состоит преимущественно из фитинговых платформ

2017 год

Запуск проекта FESCO Fast Forward, существенно сократившего среднее время доставки грузов из стран Юго‑Восточной Азии в Москву

2019 год

Развитие транзитных сервисов из Азии в Европу. Начинает работать личный кабинет клиента MY.FESCO. Расширение регулярных железнодорожных маршрутов до 45 направлений

2020 год

Владивостокский морской торговый порт стал крупнейшим портом России по контейнерообороту. Количество регулярных железнодорожных маршрутов увеличилось до 50

2021 год

Портфель активов FESCO пополнился тремя судами, организованы 11 новых сервисов в импортном, экспортном и внутрироссийском направлениях

2022 год

Открыты представительства в Казахстане и Узбекистане, запущены продукты FESCO Air и FESCO Flexi, а также регулярные линии из Новороссийска в Турцию и из Владивостока в порты Вьетнама

2023 год

Организованы морские сервисы на маршруте Deep Sea из портов Китая и Индии в Санкт‑Петербург и Новороссийск, а также первая каботажная линия FESCO на Балтике. Флот Группы пополнили восемь судов, парк контейнеров достиг рекордных 170 тыс. TEUОт англ. Twenty-foot Equivalent Unit — двадцатифутовый эквивалент. и почти 5 тыс. рефрижераторных контейнеров

2024 год

Наша история продолжается